Только увидев регистрацию на осенние соревнования , мы сразу с нашей командой не откладывая прошли регистрацию ! Ждать нужно было почти два месяца , но вот и пятница за день до соревнований , долгие сборы , покупка продуктов и мы только к 15 выезжаем с Киева на водоём.   В пути с моим другом обсуждаем тактики на турнир и план действий по приезду.  Не смотря на прогноз погоды , Погода нас порадовала и было достаточно тепло для окончания октября.  Прибыли на место , заселились и тут же нас встретила Ольга с вкусной едой , за что ей отдельно благодарность ! Пока суть да дело , на часах 16:50 , а мы только снасти собираем.  Быстрый перекус и в 17:10 старт мини тренировки.   Первые забросы у Кирилла приносят подсадку правильной щуки за 2,500 , но увы сход.  Я стал с между секторами ребят  и решил пробросить камыш , так сказать в берег.  Первая протяжка на тиогу и хороший удар , но сразу сход , вытаскиваю приманку без хвоста.   Меняю и ставлю меньше размер , второй заброс и влет щуки под 3 кило.  Радости уйма !!! Резко начало темнеть и уже не видно особо ничего , договорились с ребятами сделать по паре забросов и двигать к домику.  Перед эти мой друг зацепил чёт больше но фрикцион был затянут и обидный обрыв.  На лакиджон джокошейкер в темном цвете.  Ставлю и я на последний заброс джокошейкер голова 7 грамм и выброс на другую сторону , второй подбора и такой четкий «тук» , подсекаю и понимаю что там достойная рыбка , типичные махи головой – про себя думаю что точно щука , но потом как-то начало давить , уже подумал что карп …. минут 7 борьбы и у вымостки всплывёт крокодил!!! В подсак не мог вложить из за размера , но все же с третьего захода она скрутившись калачиком зашла.  Радости не было предела , взяла за сам край губы , крюк в садке был сломлен но все же рыбка поймана , а больше радости и быть не могло !!!! Взвешивание показало 6,850 с карповым мешком !)  Рыбку отпустил и с улыбкой до ушей пошли собирать снасти.

Спасибо за эмоции ! На этом водоеме точно есть трофеи и побольше !))) Поймаем в будущем точно ! 🙂