11200

Я очень давно ждал этот день и наконец-то он настал! Я поймал свой первый трофей!

Но обо всем по порядку.

Это был наш второй выезд в Сосновку. В первый раз, я был уверен, что водоем не раскрыл мне весь свой потенциал. И теперь мы ехали с большим настроем, тем более погода нам благоволила. Было довольно тепло, но не жарко, слегка дул ветерок, нагоняя небольшие волны, одним словом – идеально!

Приехали на водоем в 13:30. Заняли 4й домик, тот который с удобствами. Домик нам очень понравился – просторный, чистый и уютный. За каждым домиком закреплен свой сектор. Нам соответственно достался 9й. В прошлый раз я не маркерился, а просто бросал под противоположный берег. В этот раз решил все-таки прощупать дно. Слева нашел заметную бровку, и 2 удилища отправил туда. Остальные 2 удилища забросил правее, ближе к тому берегу, где дно было довольно твердым в направлении 2х колышек, торчащих из воды. В последствии именно эта точка и работала лучше остальных. Кстати, 2 левых удилища были с классическим монтажом, а правые с флетами. Кормился спомбом по 6 забросов в каждую точку. Закорм: сподмикс, пеллетс 6м, пылящие и вареные бойлы в пропорции 70/30, конопля и немного CSL. Все удилища были в воде где-то ближе к 17:00. Далее вкусный ужин и ожидание поклевки.

Первый паровоз раздался в 18:00. Клюнул карп на 3200 на сливовый пылик 20мм Сarp Pro. Я на каждом удилище пробовал разные комбинации бойлов, но в последствии перешел только на сливу, так как все остальное рыба игнорировала. В 18:40 снова паровоз на том же удилище, и уже почти 4ка на мате. Не успел я пере забросить флет, как через 10-15 минут опять поклевка с той же точки и уже 4900. Идем на повышение! Остальные точки молчали, поэтому я везде поставил сливу.

Через полчаса стемнело, жена пошла с сыном в домик, и я остался без помощников . В 20:10 наконец сработало правое удилище, которое было заброшено на бровку. По сопротивлению было понятно, что на том конце явно хороший экземпляр. Но сопротивлялся он очень плавно, без резких рывков, поэтому я ожидал увидеть что-то в районе 6-7 кг. Но каково же было мое удивление, когда я подтянул его поближе. Только с 3-го раза мне удалось загнать его в подсаку, он с трудом туда поместился. Как раз подошел сторож, и мы пошли на взвешивание. Весы показали 12500 за вычетом мата получилось 11200. Моим эмоциям не было предела. На тот момент лучшим показателем за этот месяц был карп на 8 кг. Так что я сразу же вырвался в лидеры зачета . Короткая фото сессия и я с огромной благодарностью выпускаю его домой. Следующие 2 часа до очередной поклевки прошли незаметно. И снова сработала дальняя точка у колышков. На этот раз, мне достался более резвый соперник. Мне даже показалось, что он тяжелее предыдущего. Не знаю, сколько минут мы с ним боролись, но в итоге устали оба. Я в очередной раз убедился, что мне нужна подсака побольше. По размерам, казалось, он не уступал прошлому, но весы показали 8700. Рыбалка удалась, подумал я . После этого мне удалось поймать только 2 карпа на 3900 и 2600. Было 4 схода, и несколько холостых поклевок. После часа писки сигнализаторов прекратились, и я пошел отдыхать.

8700

Утром я решил не кормиться, дабы не шуметь спомбом. Классические монтажи оснащались ПВА «конфетами». И как показала практика, я сделал правильный выбор. Соседи на 10м секторе активно закормились спомбом, но клевало только у меня . За час с 8 до 9 у меня было 6 поклевок, из них один дуплет, 2 холостых и 4 реализованных. Вся рыба в районе 3х кг. Из них один амур, который абсолютно не хотел заходить в подсаку, поэтому пришлось звать соседей на помощь. Последним поймался толстолобик ближе к 11 часов. После этого клев прекратился, но я и так уже был безумно доволен рыбалкой.

Сосновка подарила незабываемые эмоции! Спасибо всему персоналу за гостеприимство! С нетерпением жду следующей встречи с обитателями этого прекрасного водоема!