Приехали на водоём в 12.00. Расположились в секторе номер 17. Первые палки с флэтами полетели в воду где то к 13.00. Пытались ловить рыбу в корягах под противоположным берегом но днём это было безуспешно, где то в 16.00 было принято решение о легком кормлении что бы как то привлечь рыбу в точку ловли. Прикормочная программа состояла была банально простой и рабочей для первых суток как оказалось, это был суточный набор пелец и ликвид Белачан от Bounty всегда работающая прикормка немного доработанная нами в неё добавили ещё пелец от 4 до 10мм 4 сезона и пелец на карпа и пелец на Амура от Дома рыбака. Где то в 16.30 мы лежим килограмма полтора закрома под дальний берег в коряги, рыбку долго не ждали буквально через й15 минут на мате лежал карпик весом 3 кг. Поклёвки следовали с переодичростью 30-40 минут, но трофея так и небыло на мате. Следовательно тому что рыбка отозвалась на прикормку на ночь было решение дать в прикормку крупной фракции что бы приманить рыбку по крупнее ( в прикормку был добавлен боил Белачан растворимый и пелец халибут 20 мм и десяток переполовиненых боилов от Динамита серии spicy). На ночь было принято решение сделать удар по крупной рыбе соотвественно и крупные насадки, это был провал посколько полнолуние две поклёвки за ночь ( было поймано 2 карпика на Битурбо Белачан и была поклёвка на сс Moore krill с поп-апом но сход), но зато мы выспались и с 6 утра снова в бой, замешали корм не много, начали кормиться из под спомба поклёвках где то в 6.30 утра на Битурбо 16 мм Белачан обратно досадный сход, целое утро не единой поклёвки по всему водоему, такое ощущение что там рыбы вовсе нет)

В 12.00 наступил переломный момент нашей сессии, соседи справа и слева уехали, мы решили заняться поисковой тактикой ловли, на сверх маленькие и деликатные приманки в виде вафтерсов от сс бейтс размер 8 мм на крючке 8 размера от carp pro, первый поисковый заброс полетел где то в 13.00 в сторону вымостки номер 16 метров 25 от берега прошло буквально минут 15-20 бешеный паровоз на крючке сидит карп как оказалось его вес был 8,5 кг. Потом наш поиск принят нам Толстолоба ну то такое, где то в 16.00 в соседний сектор номер 16 заехали соседи, нам пришлось сместить немного наш поиск к нам в сектор но это было сделано не зря в 17.00 поклёвки на то же самое удилище карп весом 8,9 кг у нас на мате, тактика начала давать свои плоды, но про дальнюю точку в корягах мы тоже не забывали и переодически давали туда корм на вечер там обратно проклюнул небольшой карпик весом 3-4 кг. Самое интересное началось под вечер часиков в 7 так как соседей слева в 18 секторе небыло у нас было принято решение так же поисковой тактикой на Пикер до 60 грам Обловить 18 сектор, бум в 19.10 поклёвка на пикер часовое вываживание трофея и карп весов 10.900 на мате, честно скажу к нам наверное в 17 сектор весь водоём собрался что бы посмотреть кто там так тягает)

на ночь так же ловили с центра водоема поисковой тактикой Пикер наш был заброшен по центру на стик после очередного перезабылась стика в 22.00 где то на тоже маленький вафтерс поклёвка и карп весом 7.100 на мате, после этого был пойман карп на флет так же с середины водоема на на снеговик весом кг 3 наверное (мы его не важили) После 12 ночи мы поставили крупные насадки и легли спать, в 6 утра как по расписанию поклёвка на Битурбо Белачан из коряг поклёвка, карп весом 6.100 на мате, после этого мы искали рыбу частыми ерезабросами по всему периметру сектора но было поймано только несколько толстолобов и вдруг в 10.00 поклёвка паровоз такой классный тянем рыба неплохая достаём карп 5.900 на мате,  уже перед самым сбором домой в 11.20 дня была поклёвка на тот же пикнрочек наш крупная рыба идёт в берег и досадный сход.

Трудовая рыбалка но очень интересная, спасибо клубу рибалок відпочинок за хорошее отношение к природе к водоему и к рыбакам.